Главная » 2008 » Ноябрь » 26 » прохождение the final battle!!!!!! по просьбе Google_NA_Booble
прохождение the final battle!!!!!! по просьбе Google_NA_Booble
19:09
==== Часть 1 ===== выбраться из тюрьмы 1. Тюрьма - Открыть глаза - узнаем что мы в камере и ничего не помним. - Взять лесницу и поставить ее левее окна к стенке. Что можно сделать (не обязательно): - взять пилку по металлу, залезть на лестницу, перепилить решетку и вылезти в нее - стражник поймает и жизнь минус 1 - взять ложку и лом, ломом выбить левый выпирающий кирпич Что нужно сделать: - залесть на лесницу, взять в самом верху экрана левее черной пробоины лопату (виден только самый кончик) - слезть вниз, лопатой подействовать на правый нижний кирпич и сломать его, вылазим 2. Двор тюрьмы - пинаем деревяный столб и получаем палку - палкой действуем на корни, выбираем вариант "используй кусок дерева как рычаг и потяни" 3. Правая комната - берем ведро 4. Левая комната - берем хлыст на стене 5. Двор тюрьмы - наполняем ведро водой 6. Правая комната - берем гирю - ставим на ее место ведро с водой - действуем хлыстом на крюк в потолке - берем на крыше бутылку с магарычем 7. Левая комната - даем бутылку распятому чуваку - вынимаем нож 8. Двор тюрьмы - отрезаем ножом веревку от столба т.е. выбираем вариант "перерезать веревку..." 9. Левая комната - опускаем веревку в металлическую машинку слева (с четыремя ручками) - крутим ручки вправо - получаем сетку 10. У ворот - закрепляем сетку за кольцо под деревяной люлькой - встаем на качель - бросаем на другой конец груз - оказываемся в люльке - перерезаем ножом веревку
============================================================= ==== Часть 2 ===== получаем щит + первый кристалл 1. Работники шахты правая локация - берем из верхней левой кучи камни 2. Перекидной мост - бросаем камнями в рыбу чтоб ее распугать - у рыбака просим удочку - вылавливаем горн - подбираем красную метку - берем из ведра одну рыбину - у валяющегося тела узнаем где надо капать "в чем дело?" "это было на закате и он капал как сумашедший от столба" 3. Таверна - спрашиваем у хозяина "Как идут дела?" - он просит привести помошника - даем ему рыбу и просим ее приготовить - даем приготовленую рыбу рыцарю за столом и получаем от него ц ипленка 4. Работники шахты правая локация - будим спящего рабочего горном - спрашиваем его "нужна работа?" - он говорит да, но просит накормить ципленком - даем ему ципленка и забираем с собой 5. Таверна - даем хозяину помошника - получаем щит 6. Работники шахты левая локация - действуем щитом на телегу - защищаемся от камней и обыскиваем ее - получаем кирку - ставим красную метку у столба напротив тени на 4 от центра круге - действуем на метку киркой и получаем латы - действуем латами на свою стрелку (указывает ваше местоположение) и надеваем их 7. Таверна - садимся за один стол с рыцарем и говорим с ним - получаем первый кристалл
============================================================= ==== Часть 3 ==== получаем второй критсалл 1. Церковь левая секция - берем у спящего его ремень - берем подставку с водой 2. Церковь правая секция - привязываем священника к алтарю поясом - открываем коробку - добавляем в чашу с водой уксус (баг в игре - уксус можно добавить не открывая коробку просто подействовав подставкой с водой на коробку) 3. Церковь левая секция - греем подставку с раствором над свечами 4. Ваш дом - берем камень слева и выше лошади - кидаем им в крышу (правый скат, примерно центр его) - появляется трещина - опять берем камень и кидаем в трещину - поднимаем кусок черепицы - дествуем чашей с расвором на металлические засовы 5. Библиотека Визара - берем перо - макаем его в чернила - кладем черепиуц на бумагу - обводим ее пером - забираем рисунок - пытаемся взять лом (правее стула Визара) - он не дает - просит принести рисунок черепицы - отдаем Визару наш рисунок - пытаемся взять лом - Визар не дает - просит внимательно посмотреть на картину что выше него - берем с книжной полки книги - действуем ими на картину - залазим на низ - смотрим на картину - забираем лом 6. Ваш дом - вскрываем дверь ломом 7. Внутри дома - действуем пустой подставкой на ванну - получаем ключ (не обязательно) - открываем ключом камод и читаем письмо (не обязательно) - берем с кровати простыню 8. Церковь правая секция - подменяем комком простыни узелок с едой старухи - получаем яблоко 9. Рядом с вашим домом - кормим яблоком лошадь - успокаиваем ее - снимаем с ее заднего правого копыта подкову 10. Внутри вашего дома - открываем подковой сундук - находим красный кристалл
============================================================= ==== 4 часть ==== получаем третий кристалл 1. Вход на шахту - берем камень над колодцем 2. Деревня - у кузнеца - берем и пинаем 2 раза по деревянной палке что ниже наковальни - и забираем его 3. Деревня - у проституток - говорим с блондинкой - выбираем "Ты получил свет?" - получаем спички - берем из ведра деревянный клин 4. Деревня - у коровы - опускаем клин в гов*но коровы - говорим самому левому ципленку "Меня зовут Уильям" а потом "Хочешь пойти со смной?" 5. Кладбище - у могил - кидаем в яблоко камнем 6. Кладбище - у озера - действуем обмазанным в гов*не клином на жуков в синих цветах - жуки убегают - забираем один синий цветок - даем ястребу цыпленка - получаем ключ - действуем ключом на правую дверь - получаем молоток и долото - целуем жабу 2 раза и забираем с собой 7. Вход в шахту - берем камень над колодцем второй раз 8. Деревня - у коровы - соединяем палку и бумагу - получаем факел - кладем синий цветок в мельницу - покрутить ручку - получаем смазку - окунуть в смазку факел - положить жабу на мухи на корове - забрать ведро 9. Вход в шахту - смазываем влажным факелом болт в центре куба с кирками - выкручиваем болт 10. Деревня - у кузнеца - даем кузнецу болт - получаем кирку - киркой рыхлим землю под цветами - осталось полить - набираем в ведро воды - поливаем цветы - говорим с владельцем цветов "Только посмотри в каком состоянии твои цветы!" - получаем веревку - бьем камнем левое стекто и подбираем осколок 11. Деревня - у проституток - даем женщине за прилавком яблоко - получаем эксцентрик 12. Деревня - у кузнеца - загибаем у кузнеца эксцентрик 13. Вход в шахту - вешаем гнутый эксцентрик на перекладины - соединяем ведро и веревку - вешаем ведро с веревкой на эксцентрик, опускаем в колодец - получаем сырой динамит - сушим динамит - помещаем его в углубление левее колодца - накрываем динамит стеклом - получаем сухой динамит - берем третий камень что над колодцем - закладываем динамит в большую кучу камней - зажигаем спичками факел (баг - спички не пропали, так и будут до самого конца с вами) - зажигаем факелом динамит - действуем факелом на пещеру чтоб ее осветить 14. В пещере - Порядок очень важен!!! В случае ошибки может прийдется перепроходить!!! - положить камень в углубление под телегой - подействовать на палку и выбрать "отодвинуть камни от палки" "освободить палку от камней" "отодвинуть камни от палки" "передвинуть палку очень тяжело" - получаем палку - палкой подействовать на вагонетку - получаем треугольник - соединить палку и основание кирки - получаем кирку - отколоть киркой кусок золота слева - получим золото - подействовать долотом на текст в центре - прочитать текст и узнать что сокровище в могиле Эдварда 15. В деревне - у проституток - дать левой проститутке золото - получаем шар 16. Кладбище - у озера - действуем на дверь слева треугольником и шаром - открываем дверь - получаем лопату 17. Кладбище - у могил - действуем киркой на левую верхнюю могилу - действуем лопатой на левую верхнюю могилу - забираем желтый кристалл
============================================================= ==== Часть 5 ==== получаем четвертый кристалл 1. Озеро - поднимаем справа тросник - бьем тросником утку по голове и забираем ее))) 2. Колдунья - отдаем ей утку - получаем волшебную палочку 3. Лес - действуем палокой на нож тарзана наташи королевой))) - у него в ножнах оказывается посасаный его женой чупачупс... - просим его себе вместе с автографом кликнув на нем))) - на полученый леденец опять действуем палочкой - получаем обратно нож - ножом освобаждаем хобот слону (баг - освобождать можно много раз подряд каждый раз получая очки) - говорим со слоном "ты бы мне помог?" "ты бы мне помог?" - говорим с тарзаном 2 раза "Действительно ли ты король джунглей?" "Ты великий король..." - получаем в подарок гребенку - действуем ножом на тросник - получаем флейту 4. Озеро - действуем флейтой на змею - получаем ее 5. Колдунья - действуем гребенкой на палас - получаем мышь - даем змею ведьме - забираем хрустальный шар 6. Озеро - действуем шаром на пираний в пруду - получаем пиранью в шаре 7. Ведьма - действуем пираньей в аквариуме на пилу - забираем пилу 8. Лес - БАГГ!!!! Пугаем слона мышью. Слон убегает и освобождает проход. Если задержаться и не пройти - то слон может вернуться, мышки уже не будет - пройти игру будет невозможно... 9. У домика на дереве - подходим к колодцу, выбираем "передвинуть веревку" "развязать узел" "ослабить узел" - получам веревку - пилим дрова пилой - получаем дрова - соединяем дрова и веревку - получаем коврик 10. Лес - тупишь нож об цветочки))) левее нижнего большого камня 11. Озеро - кладем коврик на скользкие камни - БАГ!!! игра иногда вылетает - сохраниться - прыгаем на них - прыгаем к белке (кликнуть левее и ниже белки) - действуем тупым ножом, похожим на отвертку на капкан белки - берем белку 12. У домика на дереве - залазим на веревочную лесенку - действуем белкой на люк - получаем зеленый кристалл
============================================================= ==== Часть 6 ==== получаем пятый кристалл и меч 1. Сад - Спросить кролика "Почему я не вижу никакой морковки?" - Спросить кролика "Как я могу добраться к тому дому?" - взять правую свеклу 2. Замок Сузара - берем консервную банку - спрашиваем у туриста с рюкзаком "Что семя моркови напоминает?" - соединяем банку и свеклу - кидаем банку со свеклой под левое окошко крепости - подходим к торговцу "У тебя есть карта лабиринта?" - получаем карту 3. Сад - действуем картой на лабиринт 4. В доме - берем масленку - берем цветочный горшок по центру - взять керамический горшок с синей жидкостью - взять семена моркови в 2 прозрачных банках справа 5. Сад - подействовать горшком на удобрения - добавить в горшок семена - добавить туда синей жидкости 6. Дом - поставить полученный горшок под луч света слева - взять морковь 7. Сад - Отдать морковь кролику - получим консервный нож 8. Дом - БАГГ!!! сохраниться т.к. игра иногда вылетает - вскрыть ножом жестяной люк - взять из люка микстуру обездвиживания 9. Экран глобальной карты - подействовать на убегающую избушку мага микстурой обездвиживания 10. У мага - взять свиток справа - взять из коробки с пробирками 4 пробирки 11. Замок Сузара - действушь свитком на свою стрелку - читаешь свиток - узнаешь что надо из 4 зелий получить фиолетовое для обездвиживания волшебника - действуешь масленкой на гида - он наливает в нее лосьен для загара 12. У мага - соединяем серый и голубой бутылек - получаем синий - соединяем оранжевый и розовый - получаем красный - соединяем красный и синий - получаем фиолетовый - если что не так - можно взять новые бутыльки из коробки - помещаем фиолетовый бутылек в миксер что справа вверху - "нажимаем на кнопку с боку" - "берем контейнер" и действуем им на руку мага 13. Сад - действуем палочкой на верхушку камня - действуем на меч смазкой - дважды тянем меч 14. У мага - мечем действуем на дляпу, выираем "Поднимаешь шляпу и видишьь то, что внизу" - получаем последний кристалл 15. В деревне - у кузница - даем меч кузнецу - он его точит 16. Замок Сезара - действуем щитом со всеми кристаллами на углубление в камне
============================================================= ==== Финальная часть ==== - Если есть желание - слешаем обе стороны - тыкаем мечом в Сезара - Выбираем ответы "Ударь его по ноге своим мечом" "Ударь его в пах" "Подставь подножку и надейся, что он упадет" - выбираем один вариант из 2 концовок